Главная / Блог о рекламе / Статьи

Статьи о контекстной рекламе

Читайте о тонкостях заработка на контекстной рекламе и
применяйте на практике полученные знания!

Почему все больше специалистов рекламных агенств работают на аутсорсинге?

Уход специалистов из офисов на удаленную работу – сегодня массовое явление и оно набирает обороты.

a

Главной причиной перехода квалифицированных специалистов «на удаленку» является желание увеличить свои заработки и сэкономить свое время.

Читать далее

Если Вы открыли свой бизнес. Аналитика и интерпретация данных в контекстной рекламе.

Это мой собственный метод, который помогает давать контекстную рекламу с гарантированным результатом и показывает наилучшие результаты на практике.

Основная идея этого метода в том, чтобы помочь Вам начать зарабатывать, не утонуть в незнакомой работе и принести максимальную практическую пользу клиенту.

Читать далее

Самообучение. Можно ли освоить самостоятельно Яндекс.Директ?

Сегодня для тех, кто хочет учиться, в интернете есть все: выложены тысячи учебников, обучающих программ, аудио- и видеозаписей по любому вопросу.

Иногда кажется, что любую дисциплину можно выучить самостоятельно, главное – купить хороший учебник, прочесть его и быстро выучить.

a

Читать далее

Техника "Вилка-тест". Как снизить риск в 5 раз, не потеряв клиента?

Это мой собственный метод, который помогает давать контекстную рекламу с гарантированным результатом и показывает наилучшие результаты на практике.

Основная идея этого метода в том, чтобы помочь Вам начать зарабатывать, не утонуть в незнакомой работе и принести максимальную практическую пользу клиенту.

Читать далее

Заголовки и тексты рекламных объявлений. Что писать? Стандартные ошибки.

Когда пишутся заголовки рекламных объявлений, то опираться нужно, прежде всего, на поисковые запросы.

Поисковой запрос (текст, вбитый в поисковую строку) рассказывает нам о том, что человеку нужно, об его проблеме. И заголовки объявлений должны сразу ее решать.

Читать далее

Фрилансер в контекстной рекламе. Общение с заказчиком по поводу оплаты Ваших услуг.

Если Вы специалист-фрилансер, то когда Вы общаетесь с заказчиком, Вы продаете свои услуги специалиста.

И тут возникает тонкий момент. Заказчик хочет заплатить как можно меньше, а Вы, получить как можно более высокую оплату своего труда.

a

Читать далее

Сколько стоит Ваша работа? Какие цены назначать, если Вы работаете первую неделю?

Мне часто задают вопрос: сколько, примерно, стоит такая-то работа, такой-то заказ? Я отвечаю, что есть примерные расценки в интернете в зависимости от сложности вопроса, объема работы, срочности заказа и т. д.

Но на самом деле точно ответить на этот вопрос можно только в том случае, если знать уровень Вашей компетентности и профессионализма.

Читать далее

Фрилансер в интернет-рекламе

a

a

Удаленная работа бывает двух типов: работа на компанию и фриланс. В том случае, если Вы работаете на компанию, то Вы такой же сотрудник этой компании, как и все, кто работает в офисе. Просто Вы трудитесь удаленно.

Принципиально новой ступенькой в удаленной работе является так называемый фриланс.

a

Читать далее

Фриланс. Как работать на WorkZilla.com?

Главная проблема новичка-фрилансера в контекстной рекламе на площадке WorkZilla.com – это то, что ни он, ни заказчик, как правило, не представляют точно объем и сложность предлагаемой работы и сколько времени она займет.

Так как надо работать на этой площадке и надо ли вообще?

Читать далее

Плюсы и минусы работы на аутсорсинге

Переход на удаленную работу сегодня широко освещается в печати. На аутсорсинг переходят все новые и новые специалисты.

Какие плюсы и какие минусы подстерегают на этом пути? Что нужно, чтобы чувствовать себя здесь уверенно?

a

a

Читать далее

Маркетинговое агенство "Rus-Marketing"

Россия, 123456, Москва, ул. Верейская, д44, стр3.

+7 (495) 975-76-40

info@rus-marketing.ru

Все материалы, размещенные на web-сайте Маркетингового Агентства "Rus-Marketing", охраняются в соответствии с законодательством РФ (Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах"). Копирование, распространение, переработка и публикация материалов сайта допускается с письменного разрешения правообладателя с указанием источника и гиперссылки на www.rus-marketing.ru 2012 - 2016 "Rus-Marketing" ©