Главная / О компании / Новости

Новости

События, которыми мы хотим поделиться

Настройка отображения ссылки в Яндекс.Директе.

Хорошая новость: появилось возможность настройки отображения ссылки в объявлениях Яндекс.Директа по которой пользователь будет переходить. Раньше пользователю Яндекса показывался только домен, куда он будет переадресован.

Теперь появилась возможность уточнить этот адрес, сделать его более привлекательным для пользователя. К примеру, уточнить раздел в интернет-магазине, куда будет перенаправлен пользователь.

Пример с нашим сайтом rus-marketing.ru. Раньше, пользователь из объявления контекстной рекламы знал, что он будет перенаправлен на домен rus-marketing.ru, без дополнительной информации. Теперь, если мы дадим рекламу к примеру на услуги в области обучения

контекстной рекламы, то ссылка в объявление может выглядеть так: rus-marketing.ru/education/ тем самым сообщая пользователю, что он на верном пути.

По данным от специалистов Яндекса, такое нововведение может увеличить кликабельность объявлений до 7%.

Расширились время ретаргетинга в Яндекс.Директе.

Новое, действительно ценное нововведение от Яндекса: теперь время ретаргентинга (время в течении которого пользователя интернета может «настигать» реклама) увеличено до 90 дней, вместо прежних 30 дней.

Расширение времени для ретаргентинга повышает эффективность рекламных кампаний, которые нацелены на сферы, где цикл сделаки превышает 30 дней.

Ретаргетинг позволяет напоминать пользователям о забытых ими товарах в корзинах интернет-магазинов, о возможности приобретения довольно дорогих и сложных товаров (покупка и строительство жилья, тендерные сделки, туристические путевки и т.д.) путем показа соответствующих объявлений на сайтах партнерах (в Яндексе – РСЯ, в Google AdWords КМС).

Напомним, что в Google AdWords есть аналогичная функция, которая называется ремаркетинг.

В США установлен рекорд по доходу от интернет-рекламы

За первый квартал 2016 года в США доход от продажи интернет-рекламы составил 15,9 млрд. долларов, что является новым рекордом по выручки от продажи интернет-рекламы, сообщается в отчете IAB.

В 2015 году, за первый квартал выручка от интернет-рекламы составила 13,2 млрд. долларов США. Соответственно рост составил 20%, по сравнению с аналогичным периодом.

Общая выручка от продажи интернет-рекламы в 2015 году составила 50 млрд долларов США, в 2016 году ожидается существенное увеличение этой цифры.

Кстати, в России, рост рынка интернет-рекламы составило 15% по данным АКАР (Ассоциация Коммуникативных Агентств России), как мы уже писали в другом нашем выпуске.

источник: : http://www.iab.com/news/first-quarter-u-s-internet-ad-revenues-hit-record-setting-high-nearly-16-billion-according-iab/

источник2: http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id6460

Старт курса «Специалист по контекстной рекламе», 4-й поток.

В конце июля стартует новый поток онлайн-курса «Специалист по контекстной рекламе». Запись на курс осуществляется до конца июля. Как и в прошлый раз, число обучающихся ограничено 25 студентами.

На курсе за 1-2 месяца мы готовим с нуля специалистов по контекстной рекламе и к реальной работе в этой области.

Два варианта обучения на курсе:

  • стандартный - 1 месяц обучения;
  • расширенный - 2 месяца обучения;

Во время обучения Вы получаете, необходимы практические навыки для работы в области контекстной рекламы по специальности «Специалист по контекстной рекламе». Обучение уже прошли более 80 человек, многие из них уже работают в области контекстной рекламы: специалистами в отделах рекламы, фрилансерами (работают как специалисты на себя), предпринимателями.

Спрос на специалистов в области контекстной рекламы по-прежнему крайне высок.

Успейте записаться на 4-й поток курса: записаться на курс.

Выдача Яндекс.Директа маскируется под органику.

Какое-то уже время Яндекс экспериментирует с маскировкой рекламных объявлений из директа под органическую выдачу сайтов. Таким образом Яндекс пытается увидеть новые возможности для расширения аудитории директа.

Т.к. основной продукта Яндекса – это поисковая система, а основной доход Яндекс получает с директа, то такие попытки Яндекса извлечь дополнительный доход от директа не удивительны.

Но что это значит для пользователей Яндекса? В идеале, любое объявление должно быть релевантно поисковому запросу, будь оно рекламное или из органической выдачи. На практике, реклама есть реклама и пользователи Яндекса могут остаться не довольны.

Поживем – увидим, думаем что какие-то попытки увеличения числа объявлений в Директе будут, т.к. это основная дойная корова Яндекса, но какие именно покажет только время.

1
2

Подпишитесь на наши новости!

Которые интересно читать

Подпишитесь на наши новости и Вы узнаете:

  • Секретные "фишки" из мира контекстной, SMM, e-mail рекламы;
  • Подробные расказы о новых наших кейсах;
  • Актуальные новости из мира рекламных технологий;
  • О выходе новых статей по разным областям интернет-рекламы;
  • О выходе новых видео на нашем видеоканале YouTube;
  • О новых наших продуктах: услугах, обучающих курсах;
  • О бесплатных мастер-классах на тему интернет-маркетинга;

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Мы рассылаем только полезную и ценную информацию, которая сделает Вас сильнее.



Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности
Я хочу получать email-письма о мероприятиях и/или иных услугах

Маркетинговое агенство "Rus-Marketing"

Россия, 123456, Москва, ул. Верейская, д44, стр3.

+7 (495) 975-76-40

info@rus-marketing.ru

Все материалы, размещенные на web-сайте Маркетингового Агентства "Rus-Marketing", охраняются в соответствии с законодательством РФ (Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах"). Копирование, распространение, переработка и публикация материалов сайта допускается с письменного разрешения правообладателя с указанием источника и гиперссылки на www.rus-marketing.ru 2012 - 2016 "Rus-Marketing" ©