Главная / О компании / Новости

Новости

События, которыми мы хотим поделиться

Ожидаемые тренды в интернет-маркетинге на 2016 год.

Вас ждет несколько довольно неожиданных выводов относительно трендов в интернет-маркетинге на 2016 год, к которым мы пришли, готовя данную новость. Просим заметить, что данное виденье ситуации исключительно наше и может не совпадать с реальностью.

1. Во-первых, мы ожидаем резкое изменение рекламных бюджетов на 2016 год, перераспределение их с медиарекламы на юзабилити сайтов и инвестирование в качественный контент.

2. Во-вторых, с существенное увеличение доли контекстной рекламы в рекламных бюджетах. Либо компания перестроится, сделает сайт более удобным, более привлекательным для посетителей и сможет запустить трафик из контекста – или она начнет терять клиентов год за годом.

3. Интеграция, адаптация – вот что ждет будущие сайты. Никому уже не нужен будет голый сайт, без адаптивной верстки, только для десктопов, только для планшетов и т.д. Нужна так же будет сразу интеграция с социальными сетями – Fb, Ok, Vk.

4. Углубленная аналитика. Многие компании не исследуют поведение своего клиента, в результате накапливается ком непонимания, невозможность предприятия следующего шага в интернет-маркетинге. Появятся новые апдейты и новые средства аналитики, в первую очередь от лидеров рынка: Google, Yandex.

5. CRM-системы станут наконец модными даже у начинающих предпринимателей. Сегодня, чтобы начать успешный интернет-проект нужно следить за десятками показателей и без адекватной поддержки CRM систем это станет крайне затруднительно.

Самый медленный рост интернет-торговли в 2015 году.

Рост интернет-торговли в России в 2015 году стал рекордно низким за последние пять лет, сообщается в газете Ведомости. Конечно, на падение спроса сказался кризис в России, резкий рост цен, снижение темпов роста экономики.

Рост рынка интернет-торговли составил 3% без учета инфляции (с ней 16%) и составил 650 млрд. рублей. Т.е. большинство товаров – импортные, то рост цен особенным образом отразился на оборотах интернет-магазинах.

Но, не смотря на резкое снижение темпов роста интернет-торговли крупнейшие игроки рынка продолжают расти не смотря на кризис. Секрет их кроется в маркетинговых стратегиях и глубокой аналитики рынка.

Так, продажи Ozon выросли на 30%. По их словам, такого роста удалось добиться за счет увеличения ассортимента на 1 млн товаров, а из-за девальвации рубля пришлось отслеживать цены более 200 000 товарных позиций у конкурентов. Это дало серьезные конкурентные преимущества, которые позволили компании так увеличить продажи.

источник: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/01/22/625016-rost-internet-torgovli

АКАР - Рынок интернет рекламы за 2015 год.

Специальная комиссия экспертов из Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги 2015 года.

Суммарный объем рынка превысил 307 млрд. руб., что на 10% меньше, чем в прошлом году. Объем маркетинговых услуг составил 88.3 млрд. руб., что так же на 10% меньше, чем в 2014 году.

Интересно, что отрицательная динамика роста у всех сегментов рекламы кроме интернет-рекламы, где основным двигателем является контекстная реклама (78,3 млрд. руб., +20%). Даже TV-реклама, которая считается по праву флагманом массовой рекламы (137,7 млрд. руб.) имеет отрицательную динамику -14%.

Эта статистика говорит о том, что будущее рекламы за интернетом, в том числе за контекстной рекламой и в этом нет сомнений. Однако число мест ограничено и тот кто успеет войти в рынок с использованием контекстной рекламы – тот и будет на коне в ближайшие годы.

источник: http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id6460

Расширенные настройки геотаргетинга в Яндекс.Директе.

В Яндекс.Директе появилась дополнительная настройка в поле для геотаргетинга. Эта функция будет доступна для всех новых компаний.

Суть ее в следующим: пользователь может интересоваться продуктом в другом городе, в который (к примеру) собирается поехать и этот продукт, в случае специальной настройки геотаргетинга может быть ему показан.

Раньше, настройки геотаргетинга позволяли показывать рекламу только пользователям находящимся в определенных геотаргетингом регионах.

Теперь, можно расширить охват с помощью расширенных настроек геотаргетинга и показывать людям, которые собираются поехать в указанные в геотергетинге регионы, если в их запросе присутствует упоминание названия региона, который Вы включили в геотаргетинг.

Однако, данная функция будет дествовать только для поисковых запросов. Рекламной сети Яндекса (РСЯ) это нововведение не коснётся, показы на РСЯ будут идти по прежним правилам.

Более подробно про расширенные настройки геотаргетинга читайте тут: https://yandex.ru/support/direct/efficiency/geotargeting.xml#region_table

Google Analytics 360 Suite.

Google запустил новый сервис для интернет-маркетологов: Google Analytics 360. Данный сервис должен существенно упростить аналитику поведения потребителей продукта.

Продукт Google Analytics 360 Suite включает в себя 6 сервисов, которые можно использовать как комплексно, так и по отдельности и интегрировать с AdWords и DoubleClick.

Краткий обзор 6 сервисов:

  • Google Audience Center 360 – представляет собой систему автоматизации сбора и управления информацией с помощью DoubleClick или сторонних сервисов.
  • Google Optimize 360 – с помощью этого сервиса можно протестировать различные версии сайта, к которой наиболее лояльная целевая аудитория.
  • Google Data Studio 360– этот продукт анализа данных и визуализации отчетов. Инструмент работает с данными собранными другими продуктами из этой серии и позволяет их хранить в Google Docs, что достаточно удобно.
  • Google Tag Manager 360 – диспетчер управления тегами, позволяет удобно и точно отслеживать теги на сайте, обладающие высокоэффективным API для индексации данных.
  • Google Analytics 360 – главный инструмент от Google для анализа данных по трафику, посетивших сайт. Этот продукт будет так же интегрироваться с разными системами, как и обычный Google Analytics.
  • Google Attribution 360 – хорошо модернизированный продукт для анализа результативности рекламных кампаний и повышения их продуктивности. Служит для оценки инвестиций в рекламу и более эффективного распределения бюджета.

На данный момент не все продукты доступны для использования в России, но вскоре у российских маркетологов появятся доступ ко всем новым инструментам.

1
2

Подпишитесь на наши новости!

Которые интересно читать

Подпишитесь на наши новости и Вы узнаете:

  • Секретные "фишки" из мира контекстной, SMM, e-mail рекламы;
  • Подробные расказы о новых наших кейсах;
  • Актуальные новости из мира рекламных технологий;
  • О выходе новых статей по разным областям интернет-рекламы;
  • О выходе новых видео на нашем видеоканале YouTube;
  • О новых наших продуктах: услугах, обучающих курсах;
  • О бесплатных мастер-классах на тему интернет-маркетинга;

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Мы рассылаем только полезную и ценную информацию, которая сделает Вас сильнее.



Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности
Я хочу получать email-письма о мероприятиях и/или иных услугах

Маркетинговое агенство "Rus-Marketing"

Россия, 123456, Москва, ул. Верейская, д44, стр3.

+7 (495) 975-76-40

info@rus-marketing.ru

Все материалы, размещенные на web-сайте Маркетингового Агентства "Rus-Marketing", охраняются в соответствии с законодательством РФ (Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах"). Копирование, распространение, переработка и публикация материалов сайта допускается с письменного разрешения правообладателя с указанием источника и гиперссылки на www.rus-marketing.ru 2012 - 2016 "Rus-Marketing" ©